Форум для людей с сахарным диабетом

Российская Диабетическая Ассоциация
Текущее время: 07 сен 2025, 00:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 18:42
Сообщения: 453
Питающие ненависть клинические рекомендации
С завидным упорством Минздрав двигается к переходу на обязательность клинических рекомендаций. Сдвиг официального действия на год не повлиял на решимость сформировать на основе КР всю Программу ОМС и вывести их в тотальный стандарт клинического поведения врача. Минздрав не желает видеть недостатков, врачу есть за что ненавидеть вполне полезный документ.

Депутаты Госдумы осознали невозможность обязательности клинических рекомендаций и проголосовали за отсрочку их действия ещё на год, надеясь, что к тому времени Минздрав сопоставит прописанные в КР клинико-диагностические обязательства с реальными возможностями ЛПУ всех уровней. Тем не менее при сомнительной законности КР уже стали обязательными из-за действующих законов, в которые новеллы о клинреках включили с подачи экс-министра Вероники Игоревны задолго до их создания.

Напрасно комитет Госдумы по охране здоровья посоветовал в 2024 году заняться «откаткой» экономического обоснования применения клинреков в ЛПУ, предложив ведомству поработать над разработкой закона о локальных протоколах, учитывающих возможности регионов. Минздрав уверен, что «завершить работу ‎по подготовке медицинских организаций к оказанию медицинской помощи ‎на основе клинических рекомендаций» позволяет окончание реализации в 2024 году Нацпроекта «Здравоохранение», включающего развитие первички и борьбу с ССЗ и онкозаболеваниями.

Излишне сопоставлять имеющиеся для воплощения в практику КР средства с желанием Минздрава в мгновение ока повысить качество медицинской помощи, при закодированных на дефицит государственных ЛПУ. С визуализацией дефицита программы ОМС неплохо борются штрафные санкции, успешно возвращая оплату за выполненную медпомощь в копилку ФФОМС. В конце концов отвечать за исполнение КР назначен врач, вот пусть у него и болит голова.

И болит, потому что нет ни времени, ни сил, ни возможностей для выполнения КР, и научное содержание вызывает нарекания, например, обилие гомеопатии в ЛОР нозологиях. Не только головную боль у врача инициируют ретивые судебно-следственные кадры и представители разношёрстных комиссий, возведшие клинреки в императив, а приверженный к проверке каждой буквы Верховный суд не обращает внимания на сомнительную законность документов, указывая, кого и как карать за неисполнение юридически не действительного, но существующего.

«Мы стали очевидцами складывающейся прямо сейчас судебной практики буквального понимания содержания этих документов и оценки их исполнения в дихотомии “выполнено – не выполнено”. И мы наблюдаем немыслимое с профессиональных позиций вмешательство в содержание самих клинических рекомендаций, и даже погружение в них таких чисто контрольных инструментов, как “критерии оценки качества медицинской помощи” <…> Отрицательный ответ о “выполнении” критерия тупо равен “нарушению” и гарантирует обвинительный вердикт в случае разбирательства», – констатирует в подробном анализе жизнедеятельности КР врач Андрей Таевский.

Клинические рекомендации опрометчиво отправлять «в сорную корзину истории», но признать их банкротство необходимо ради святого для Минздрава – повышения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2024, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2018, 13:32
Сообщения: 166
Минздрав представил новые правила поэтапного перехода на клинические рекомендации

Минздрав России разработал проект поправок в постановление Правительства РФ о поэтапном переходе системы здравоохранения на работу по клиническим рекомендациям (КР). Уточнения гласят, что все выпущенные до 1 января 2024 года КР, несмотря на формальную пролонгацию переходного периода до 2025 года, все равно обязательны для выполнения. Отсроченное действие с 2025 года будет только у документов, принятых в течение 2024 года.
В постановлении №1968 от 17 ноября 2021 года в текущем виде говорится, что КР, принятые Минздравом после 1 июня 2022 года, применяются с 1 января этого года. Предлагаемые поправки Минздрава фактически оставят это положение нетронутым, но конкретизируют, что все вновь принятые в течение 2024 года рекомендации вступят в силу со следующего года.
Таким образом, к документам, теперь обязательным к исполнению, будут относиться 85 клинрекомендаций, размещенных в рубрикаторе министерства после 1 июня 2022 года, – это рекомендации по лечению и диагностике сахарного диабета у взрослых (1-го и 2-го типа), рассеянного склероза, различных видов солидных опухолей и онкогематологических болезней, ОРВИ, гриппа, нарушений липидного обмена и других.
Для клиник это означает, что после утверждения вносимых в постановление поправок при проверке качества медпомощи и обязательных назначений аудиторы будут сверяться именно с данными версиями клинических рекомендаций.
В конце 2023 года Госдума по предложению правительства продлила дату завершения поэтапного перехода на всеобщую работу по КР с 1 января того года до той же даты 2025-го. Из прямого толкования новеллы следовало, что клинические рекомендации, выпущенные в предыдущие полтора года, станут обязательными только с 2025 года, однако в вышеназванном проекте Минздрава послабление вводится только для свежепринятых документов.
Министерство объясняет перенос финального внедрения КР для практической деятельности врачей и формирования программы госгарантий тем, что нацпроект «Здравоохранение» завершается как раз в 2025 году, а значит, к этому времени медицинская инфраструктура будет готова для полноценной работы.
https://vademec.ru/news/2024/01/17/minz ... mendatsii/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2024, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2018, 13:32
Сообщения: 166
Фармкомпании обеспокоены переносом срока внедрения клинических рекомендаций

Полный переход на клинические рекомендации по оказанию медпомощи фактически откладывается на 2026 год, указывает в своем письме в адрес Минздрава ассоциация иностранных фармкомпаний «Инфарма». Это связано с тем, что ведомство предложило правительству сдвинуть срок завершения перехода к обязательному использованию рекомендаций на год — на 1 января 2025 года, а программа госгарантий медпомощи на практике формируется на год вперед. Ассоциация отмечает, что отсрочка отложит для определенных категорий пациентов доступ к инновационной терапии, и предлагает при формировании программы госгарантий на 2025 год учитывать клинические рекомендации, принятые до 1 июля 2024-го.
Фармацевтические компании просят Минздрав уточнить сроки завершения перехода к оказанию медицинской помощи в больницах и поликлиниках на основании клинических рекомендаций. Соответствующее письмо в ведомство направила ассоциация иностранных фармкомпаний «Инфарма».
Поясним, что с 2018 года в РФ идет реформа стандартов оказания медпомощи. Согласно обновленному закону «Об основах охраны здоровья граждан», все случаи лечения, кроме оказываемого в рамках клинической апробации, должны проходить в соответствии с клиническими рекомендациями. В этих документах собрана информация по вопросам профилактики, диагностики, лечения и реабилитации пациентов, в том числе протоколы ведения пациентов, варианты вмешательств и описание последовательности действий медработника с учетом течения заболевания. Цель рекомендаций — не только дать медработникам доказательную базу для выбора тактики лечения, но и обеспечить возможность объективной оценки их действий при аудите качества медпомощи страховыми организациями и судом.
Разработку и обновление клинических рекомендаций ведут профильные некоммерческие организации, апробацией занимается Центр экспертизы и контроля качества медицинской помощи Минздрава. В 2019–2022 годах его специалисты провели экспертизу более 720 проектов рекомендаций для лечения различных заболеваний, что позволило Минздраву одобрить примерно 90% документов из числа запланированных.
Согласно утвержденному в 2021 году плану перехода к клиническим рекомендациям, полностью работа над ними должна была закончиться к середине 2023 года, обязательными к использованию они должны были стать с 1 января 2024-го. Однако в конце прошлого года правительство перенесло этот срок на 1 января 2025 года.
В январе Минздрав представил проект постановления правительства, который вносит соответствующие поправки в документ о поэтапном переходе. Это значит, что уже опубликованные клинические рекомендации обязательны к применению, но те, что будут формироваться в этом году, станут обязательными для медорганизаций только со следующего года. Ранее стандартным сроком от момента публикации рекомендаций до момента их внедрения считалось шесть месяцев.
«Отдельные клинические рекомендации, опубликованные, например, в феврале текущего года, будут фактически реализованы в рамках программы государственных гарантий лишь через два года, что ощутимо задержит доступ инновационной терапии для пациентов»,— указывает в письме исполнительный директор «Инфармы» Вадим Кукава. Ассоциация предлагает указать в постановлении, что при формировании программы госгарантий на 2025 год следует учитывать клинические рекомендации, принятые до 1 июля 2024 года, то есть ввести дополнительный этап их внедрения.
Отметим, что задержки с фактическим внедрением клинических рекомендаций происходили и раньше. Госзакупки определенных лекарств, записанных в них, далеко не всегда росли сразу после перехода, поскольку региональные власти не всегда способны оперативно увеличивать финансирование (см. “Ъ” от 28 апреля 2022 года).
По словам источника “Ъ” в фармотрасли, предложенное сейчас Минздравом изменение сроков происходит по той же причине.
«Да, расходы федерального бюджета на здравоохранение в 2024 году вырастут на 8%, до 1,33 трлн руб., но возможности региональных бюджетов гораздо скромнее, особенно с учетом обязательств, которые сейчас у них есть. В такой ситуации требовать дополнительных расходов на госзакупки препаратов бессмысленно»,— говорит он. Сам Минздрав, впрочем, связывает перенос сроков завершения перехода к клиническим рекомендациям с желанием синхронизировать его с окончанием нацпроекта «Здравоохранение», призванного обновить систему здравоохранения по всей стране.
https://www.kommersant.ru/doc/6493024


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2024, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:41
Сообщения: 323
Правительству пожаловались на давление Минздрава на рабочие группы по клинрекам ( клиническим рекомендациям).

Пациентская организация заявила о давлении Минздрава на членов рабочих групп по обновлению клинических рекомендаций по лечению злокачественных новообразований. Источники «МВ» говорят о неофициальных рекомендациях ведомства удешевить схемы терапии или ограничить верхнюю планку их стоимости конкретной суммой. В итоге некоторые врачи-эксперты отказались участвовать в разработке новых КР.
Члены рабочих групп по разработке обновленных клинических рекомендаций (КР) по лечению онкологических заболеваний стали получать неофициальные рекомендации от Минздрава исключить некоторые дорогостоящие инновационные методы противоопухолевой терапии — на это в письме премьер-министру Михаилу Мишустину пожаловался глава Лиги защитников пациентов Александр Саверский (с документом ознакомился «МВ»).
В чем заключается давление?
Саверский пишет, что министерство «оказывает давление» на рабочие группы в связи с тем, что текущее финансирование не позволяет обеспечить исполнение КР в необходимом объеме. Это подтверждается не только сообщениями врачей-экспертов, но и документами: к письму приложен протокол совещания рабочей группы по эффективности применения противоопухолевой терапии (ее возглавляет глава Минздрава Михаил Мурашко), где замминистра Евгению Камкину дано поручение совместно с Депздравом Москвы, Научным центром экспертизы средств медицинского применения, Центром экспертизы и контроля качества медпомощи и Росздравнадзором «проработать предложения по доработке клинических рекомендаций по раку легкого, молочной железы, почки, предстательной железы, колоректальному раку и меланоме, включая подходы к определению показаний, назначению и проведению противоопухолевой терапии онкологическим пациентам». Эти органы и организации по закону не вправе участвовать в «доработке клинических рекомендаций», отмечает Саверский. Как он пояснил «МВ», такое поручение — грубое вмешательство в компетенции врачебного профессионального сообщества.
Как готовятся клинреки
Клинические рекомендации — это документы, содержащие основанную на научных доказательствах структурированную информацию по вопросам профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, включая описание последовательности действий медицинского работника при различных диагнозах и состояниях пациента. КР обновляются не реже одного раза в три года.
В 2018 году в Законе «Об охране здоровья» была утверждена процедура принятия клинических рекомендаций. Разрабатываются они некоммерческими профессиональными медицинскими организациями и профессиональными объединениями врачей, утверждаются Научно-практическим советом при Минздраве.
В разработке клинических рекомендаций по лечению злокачественных новообразований участвуют, в частности, Ассоциация онкологов России, Российское общество клинической онкологии (RUSSCO), Федерация специалистов по лечению заболеваний головы и шеи, Российское общество специалистов по опухолям головы и шеи, Ассоциация онкологических организаций Сибири и Дальнего Востока, Ассоциации эндокринных хирургов, Российская ассоциация эндокринологов и другие медицинские сообщества.
Переход на обязательные клинические рекомендации на всех уровнях медицинской помощи запланирован на 1 января 2025 года.
По словам главы ассоциации онкопациентов «Здравствуй!» Ирины Борововой, по некоторым клиническим рекомендациям, проекты которых уже готовы и обсуждаются, введение ряда инновационных лекарственных препаратов перенесено на более поздний срок или вообще исключено, либо лекарственные схемы не соответствуют международным рекомендациям: сочетания препаратов и дозировки вызывают сомнения в эффективности терапии. Ассоциация также готовит обращения в госорганы с требованием вернуть КР в полном объеме.
«МВ» направил запрос в пресс-службу Минздрава, однако до публикации материала комментарий не был получен.
Что хотят изменить
Саверский пояснил, что перечисленные в протоколе совещания онкозаболевания — это именно те, по которым возникли разногласия. Источник в фармкругах подтвердил, что конфликты имеют место в рабочих группах «по очень многим онкологиям». Другие собеседники «МВ» назвали рак почки, молочной железы и легких среди тех, по лечению которых возникли споры.
В разговоре с «МВ» Саверский также пояснил суть некоторых рекомендаций Минздрава членам рабочих групп. Один из вариантов — что будут исключены все инновационные нововведения по лечению онкозаболеваний, которые были добавлены в клинреки с 2021 года. Также обсуждается привязка стоимости лечения к минимальному размеру оплаты труда (МРОТ) или ограничение 100 тыс. руб.
Три источника, знакомых с процессом разработки онкологических КР, подтвердили «МВ» эту информацию. Один из собеседников, пожелавший остаться анонимным, сообщил, что действительно обсуждается привязка стоимости лечения к МРОТ: одна схема не должна быть дороже 4—5 размеров минимальной оплаты труда (в 2025 году 22 440 руб., соответственно, обсуждаемое ограничение стоимости лечения — 90—112 тыс. руб.).
Один из источников уточнил, что официально ни Минздрав, ни его структуры (например, Центр экспертизы и контроля качества медпомощи, который контролирует принятие КР) не заявили, что есть финальное решение одобрить обновленные клинрекомендации в урезанном варианте. «При этом кулуарно нам говорят, что мы можем сейчас вносить в проект клинреков все, что требуется, однако потом некоторые пункты могут вычеркнуть либо при утверждении КР, либо вообще отредактируют после их принятия, если денег не будет хватать», — пояснил он «МВ». По словам источника, «в этом году всем ясно дали понять, что экономическая эффективность теперь стоит над клинической».
По словам собеседников «МВ», споры при разработке КР вылились даже в открытые конфликты. В итоге минимум несколько врачей-экспертов отказались продолжать работу над обновленными клинреками.
Денег на борьбу с онкологией в России стало меньше, констатируют участники рынка. Ирина Боровова, которая уже несколько раз в 2024 году просила Минздрав и правительство увеличить расходы на борьбу с раком, после опубликования проекта бюджета на 2025—2027 годы направила новые обращения в кабмин и Госдуму. В письме на имя спикера нижней палаты парламента Вячеслава Володина (с документом ознакомился «МВ») глава ассоциации онкопациентов пишет, что нынешняя редакция бюджета заложила те же расходы на борьбу с онкозаболеваниями, что и в предыдущую трехлетку (2021—2024 годы), по 140 млн руб. ежегодно. При этом число пациентов растет, а инфляция за три года составила около 35%. Подорожала также диагностика, появились технологии искусственного интеллекта (ИИ). Ассоциация получает растущее количество жалоб от пациентов на задержки оказания медпомощи, а также обращения от регионов по поводу нехватки собственных бюджетов на лечение онкологии.
Боровова попросила Володина провести оценку реальной потребности денег на борьбу с раком и поручить Минфину предусмотреть для этого выделение дополнительных средств.
Опасная тенденция
В «Народном фронте» считают, что проблема рассогласованности профсообщества и регулятора по поводу финансирования возникла во многом из-за отсутствия реальных расчетов, сколько денег нужно для нормального лечения пациентов. По словам главы бюро расследований организации Валерия Алексеева, даже на комиссиях Минздрава по Перечню ЖНВЛП идут споры о числе пациентов.
«У нас до сих пор нет нормальных регистров пациентов, а значит, нет и расчетов, сколько конкретно денег нужно на инновационную терапию — и проблема эта касается и лекарственного перечня, и клинических рекомендаций. Часто говорят, что «денег не хватает», но не хватает 100 млн руб., 5 млрд или триллиона? Возможно, сумма дефицита небольшая — ее можно было бы получить от Минфина и прописать все необходимое лечение», — пояснил «МВ» Алексеев.
Проблема составления КР — старая и больная: на соблюдение всех международных рекомендаций и лекарственных схем денег давно не хватало, однако некоторое смещение затрат в сторону онкопомощи в последние годы смягчало ситуацию, рассказал «МВ» проф. кафедры управления и экономики здравоохранения НИУ ВШЭ Василий Власов. Теперь же, при еще большей нехватке денег, в том числе в онкологии, проблема вышла на поверхность.
«Во всех странах идет процесс оптимизации затрат на такое лечение, и нигде в мире денег на онкологию не выделяется достаточно. Проблема в другом: в России, в отличие от Британии, Германии и США, нет системы оценки медицинских технологий, которая могла бы находить компромисс между затратами государства и клинической эффективностью (например, исключая самые дорогие препараты). Вместо прозрачного механизма у нас давление и коррупционное влияние», — заявил Власов.
Он пояснил, что врачи, разрабатывающие клинреки, оказались в очень сложной ситуации — Минздрав ждет рекомендации, которые были бы одинаково хороши и для пациента, и для бюджета. «При этом КР категорически нельзя рассматривать как механизм экономии средств, их суть в том, что они предписывают, как правильно лечить и предлагают варианты», — считает Власов.
По словам Александра Саверского, проблема не в том, что конфликты касаются чувствительной сферы — онкологии, а в том, что нарушено разделение полномочий. «Составление клинреков — та компетенция, которой много лет добивалось медицинское сообщество, — теперь вдруг резко атакована со стороны государства. Сам смысл КР в том, что они независимы, это научная оценка. Если этот тезис будет нарушен, то дальше мы можем забыть о «золотых» стандартах лечения, причем тенденция коснется постепенно всех специализаций», — предупреждает глава Лиги защитников пациентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2024, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:41
Сообщения: 323
Минздрав направил проект поправок о применении клинических рекомендаций в Госдуму
Минздрав передал в Госдуму пакет поправок в законодательство о правовом статусе клинических рекомендаций. Ключевой тезис — национальные гайдлайны не могут использоваться для контроля качества и безопасности медицинской деятельности и при экспертизе качества помощи.
Заместитель министра здравоохранения Евгений Камкин 9 декабря направил на имя председателя Комитета Госдумы по охране здоровья Сергея Леонова проект приказа Минздрава России об утверждении порядка применения клинических рекомендаций . Его подлинность подтвердили в пресс-службе комитета.
Документ разработан ведомством в связи с подготовкой проекта федерального закона № 646601-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к рассмотрению во втором чтении. В письме сказано, что «клинические рекомендации основаны на анализе научных данных, доступных во время их подготовки, имеют практическую направленность и являются ориентиром для врача при оказании медицинской помощи в конкретных ситуациях». При этом все медорганизации вне зависимости от формы собственности или ведомственной принадлежности обязаны следовать им.
Как уже было известно ранее, в случае невозможности выполнения медицинского вмешательства, предусмотренного клинрекомендациями (отсутствие лицензии на медицинскую деятельность, на работы (услуги), показанные пациенту, медизделий, лекарственных средств, прочих расходных материалов, прочих материальных запасов, требуемых для осуществления показанного медицинского вмешательства, специалистов требуемой квалификации), медорганизация должна перенаправить пациента в рамках маршрутизации в другую клинику, участвующую в территориальной программе госгарантий, в которой такая возможность есть, либо организовать оказание медпомощи с применением телемедицинских технологий.
Назначение и применение лекарственных препаратов, медизделий и специализированных продуктов лечебного питания, не предусмотренных соответствующей клинической рекомендацией (КР), допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии.
Самый спорный тезис: КР не могут применяться для федерального государственного контроля (надзора) качества и безопасности медицинской деятельности; не являются обязательными требованиями и не могут быть использованы при экспертизе качества медицинской помощи (ЭКМП). По мнению члена Общественного совета по защите прав пациентов при Росздравнадзоре, президента НП «Национальное агентство по безопасности пациентов и независимой медицинской экспертизе» профессора Алексея Старченко, в таком виде проект ущемляет конституционные права пациентов на возмещение вреда в гражданских процессах.
«В последние три года в аналогичных делах Верховный суд РФ нередко принимал заключения ЭКМП, выданные экспертами страховой компании, как основное доказательство вины медорганизации. Запрет ссылаться на клинреки означает, что пациентов хотят лишить права на доказательства, чтобы было меньше исков. Какой результат мы получим — рост числа уголовных дел против врачей, так как лишенные инструментов защиты в гражданском процессе больные будут чаще обращаться в Следственный комитет», — заявил он.
Несогласие с позицией Минздрава не применять КР при ЭКМП, по данным источников в профильном комитете, высказывают и другие участники медсообщества. В Госдуме ждут версию поправок в законодательство относительно клинрекомендаций от правительства.
Регулятор не планирует переносить дату полного перехода к оказанию медицинской помощи на основе КР на 2026 год, сообщил на этой неделе Камкин. По его словам, бюджет системы ОМС в 2025 году позволит в полной мере выполнить положения клинрекомендаций.
На прошлой неделе на сайте «Единой России» появилось сообщение о том, что по результатам заседания принято решение о внесении необходимых изменений в закон «Об основах охраны здоровья граждан» для конкретизации места и роли в системе организации и оказания медицинской помощи клинрекомендаций и формирования единой системы качества медицинской помощи. Комиссия партии совместно с депутатами должна была изучить разработанные Минздравом поправки, которые должны будут внести в законодательство уже в этом году. Если этого не произойдет, предлагалось отложить ввод нормы об обязательном применении КР еще на год — до 1 января 2026 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2024, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 17:41
Сообщения: 323
Клинические рекомендации Минздрава 2024 по лечению ожирения


https://t.me/DIABETRDABOGOMOLOV/831


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2025, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 18:42
Сообщения: 453
Об утверждении Порядка утверждения и применения клинических рекомендаций. Смотрите приложенное письмо Минздрава. Врачей просим присылать замечания и предложения на 5053399@mail.ru
Смотрите ссылку: https://t.me/DIABETRDABOGOMOLOV/1017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2025, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2025, 17:30
Сообщения: 1
Накажут ли врача, если он действуя НЕ по клиническим рекомендациям ВЫЛЕЧИТ человека с диабетом?

Накажут ли врача, если больной умрет, но выяснится, что врач действовал СТРОГО о Клиническим рекомендациям?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2025, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2025, 13:54
Сообщения: 2
Вообще то диабет не лечится и от него не умирают, если вести соответствующий образ жизни, как предписывают врачи. Может кто подскажет где можно заказать разработку приложений для медицинских учреждений, в частности, для обычной поликлиники. Это бюджетная организация и хотелось бы хотя бы приблизительно узнать цены на такие услуги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2025, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 18:42
Сообщения: 453
Уважаемый Kotovv

В системе ОМС действует ЕДИНАЯ система ЕМИАС

https://emias.info/

Приход посторонних туда НЕВОЗМОЖЕН, разве что нужно выйграть тендер по ФЗ № 44 о госзакупках. Смельчаков мало.
Можем предложить Вам заработок на другом:

Консультация эндокринолога, кандидата наук в Москве стоит от 5000 рублей - это треть месячной зарплаты в регионе.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ многие люди с диабетом и родители НЕ умеют рассчитывать дозы инсулина, что приводит к декомпенсации - высоким сахарам крови. Часовой внутриклубный разговор по телефону по корректировке дозы обходится от 2000 рублей.

Когда - то предложенная схема в 1996 г.: https://www.diabetes-ru.org/ru/componen ... -obuchenie
технологически устарела.
Если можете и хотите заработать, пишите на 5053399@mail.ru
Работа сдельная, на результат. Можете изначально получать деньги на Ваш счет.

Анастасия Ксензова, PR - менеджер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Русская поддержка phpBB